Заявка на размещение рекламы

(495) 647-08-87(495) 647-08-87

outdoor@promosofia.ruoutdoor@promosofia.ru

В вашей корзине
0 поверхностей

 

РА "ПромоСофия" / Создание и разработка сайтов.

Оптимизация сайта
Контекстная реклама
Баннерная реклама

Создание сайта
Интернет-реклама специфична тем, что она обычно бывает двухуровневой: рекламный материал содержит ссылку на сайт, который, тоже представляет собой рекламу. Разумеется, можно не давать с объявления ссылки на какой-то сайт, а просто написать на нём телефон и адрес магазина. Но люди в интернете привыкли относиться к рекламным материалам как к возможности получить более подробную информацию. Поэтому очень важную роль в интернет-маркетинге играет тот сайт, на который ведёт реклама.

Самый простой и популярный вариант рекламного сайта - корпоративный сайт, структурированный как буклет, брошюра. Он содержит информацию о компании и её продукции. В контактной информации принято кроме телефонов приводить электронный адрес или давать форму обратной связи.

В отличие от общей ситуации с рекламными материалами, количество информации, выложенной на рекламном сайте, ограничивается лишь возможностью их генерации - затраты на публикацию в интернете минимальны.

Ещё одна особенность такого "рекламного буклета" в интернете - необходимость его поддержания и обновления. Как правило, "неживой" сайт, не обновлявшийся больше нескольких месяцев, вызывает не доверие к актуальности и правильности информации.

Еще один вид рекламного сайта - промо-сайт. Промо-сайт создаётся под конкретную маркетинговую акцию и только на время проведения акции. Наиболее распространено применение промо-сайтов для непрямой рекламы (BTL-акций) крупных компаний, активной раскрутки новой торговой марки или модели товара. В отличие от корпоративного сайта только предоставляющего информацию пользователям, цель промо-сайта - заинтересовать посетителя и предложить ему более активные действия, чем просто чтение текста с экрана. Промо-сайтпредлагает пользователям: участие в тестах, опросах, лотереях и конкурсах, онлайн-игры, общение в чатах и форумах друг с другом и с приглашёнными гостями. При этом во все эти действия вплетаются элементы рекламы бренда. Промо-сайт при необходимости может отсылать пользователя за дополнительными подробностями на корпоративный сайт. Разумеется, не всегда между этими двумя типами сайтов есть чёткая граница - хороший корпоративный сайт включает в себя промо-элементы.

Создавая рекламный сайт, важно помнить, что он не является целью. Без посетителей ресурс не имеет смысла. Для приведения посетителей на сайт необходим ряд специальных действий ("раскрутка" сайта): регистрация сайта в каталогах и поисковых системах, обмен ссылками с сайтами схожей тематики и т.п. Для быстрого привлечения существенного количества посетителей потребуется рекламная кампания.

Как в любой рекламной кампании, важно определить целевую аудиторию проекта. Исходя из знания целевой аудитории, фирменного стиля и целей, мы создаем сайт, подбирая необходимые для него сочетания цветов, навигацию и графику.

Рекламное агентство "ПромоСофия" всегда готово помочь Вам, уважаемый рекламодатель, не только создать рекламный сайт, но и разработать и провести для его"продвижения" хорошо продуманную, взвешенную рекламную кампанию.