Заявка на размещение рекламы

(495) 647-08-87(495) 647-08-87

outdoor@promosofia.ruoutdoor@promosofia.ru

В вашей корзине
0 поверхностей

 

РА "ПромоСофия" / Порядок регистрации наружной рекламы Получение разрешения на вывеску

2 этап регистрации рекламы - порядок регистрации наружной рекламы Получение разрешения на вывеску

Договор на регистрацию наружной рекламы со службой регистрации

Для обеспечения процессов успешного согласования и регистрации наружной рекламы наших клиентов нами реализуется уникальный комплекс услуг. Каждый из этапов этой работы -  выверенный шаг на пути к получению разрешения на установку наружной рекламы нашего клиента. Для ведения работ по согласованию наружной рекламы нами реализуется сложный алгоритм, который уже включает в себя все необходимые работы от выезда наших инженеров на место установки наружной рекламы и до курьерской доставки документов нашим клиентам. Именно поэтому, при заключении договора со службой регистрации наружной рекламы вы поручаете регистрацию вашей вывески команде профессионалов, которые берут на себя ответственность за конечный результат.

 

 

Получение заключения на проект от ГлавАПУ Москомархитектуры

Для вывески согласование размещения начинается с рассмотрения дизайн-проекта специалистом ГлавАПУ Москомархитектуры. Правила установки и эксплуатации наружной рекламы определяют требования к содержательной части дизайна наружной рекламы. При всем разнообразии в средствах, используемых в наружной рекламе, у вывесок есть общие правила размещения информации. К этим правилам относится требование к указанию профиля деятельности предприятия, требования к размеру, содержанию текстов на вывесках и их подсветки. Только на дизайн-проект, выполненный с учетом всех правил размещения наружной рекламы ГлавАПУ Москомархитектуры выдает свое заключение. Это заключение входит в обязательный состав пакета документов для регистрации наружной рекламы.

 

 

Проектирование электрики для вывесок

В состав пакета необходимых документов для регистрации наружной рекламы в Москве входит проектная документация.  Проектная документации делится на две части, одна из которых – проект электрики. Для регистрации большинства типовых вывесок проект электрики включает электрическую схему подключения элементов вывески и необходимые расчеты, обеспечивающие безопасную ее эксплуатацию. Все проекты проходят обязательную экспертизу на соответствие действующим нормам проектирования электроустановок в аккредитованных Комитетом рекламы г. Москвы экспертных организациях. После проверки проекта в одной из таких организаций,  ими выдается соответствующее заключение, которое в составе общего пакета документов вместе с  самим проектом передается в службу «Одного окна» для проведения дальнейших действий по регистрации наружной рекламы. Срок подготовки проекта электрики и получение экспертного заключения на него в нашей компании занимает не более 10 дней.

 

 

Подготовка проектной документации для наружной рекламы

ПКД - проектно конструкторская документация. Для наружной рекламы действуют все нормы и правила, что и для строителей. Проектная документация выполняется по ГОСТ в соответствии с ЕСКД. Проекты в наружной рекламе также проходят экспертизу. Любая рекламная конструкция состоит из силового  каркаса  и лицевой части несущей полезную информацию. Все детали в таких конструкциях имеют механическое или сварное крепление друг к другу, подвержены внешним воздействиям со стороны окружающей среды. Наружная реклама должна быть одинаково стойкой, как к ураганному ветру, так и к палящему зною, сохранив свой первоначальный облик.

 

 

Устранение конструктивных недостатков в наружной рекламе

Эстетика - важнейшее качество наружной рекламы. В погоне за легкостью и изяществом в наружной рекламе, а иногда из-за экономии на издержках при производстве, часто страдает ее прочность. Такое возможно, когда на рекламную конструкцию отсутствует проектная документация и делается она без расчетов на прочность. Недостаток опыта мастера и отсутствие проекта при изготовлении наружной рекламы приводит к печальному результату при прохождении экспертизы ее состояния уже на стадии ее регистрации. Ведь конструкции не прошедшие обязательную техническую экспертизу не могут быть зарегистрированы до устранения замечаний со стороны экспертов.

 

 

Экспертиза проектов наружной рекламы

На этапе проектирования наружной рекламы, еще до ее изготовления все проекты для наружной рекламы проходят проверку в аккредитованных Комитетом рекламы г. Москвы экспертных организациях.  Прохождение экспертизы на стадии проектирования вывески гарантирует соответствие технической документации всем действующим техническим требованиям по ПУЭ и СНиП. Вывеска  изготовленная и установленная по такому проекту успешно пройдет проверку при обязательной экспертизе ее технического состояния. Конструкции для наружной рекламы, изготовленные по проектной документации прошедшей экспертизу, имею высокую надежность и безопасны для окружающих при их эксплуатации. 
 

 

 

Обмерочные чертежи с экспертизой наружной рекламы

Для ускорения этапа подготовки технической документации необходимой для регистрации наружной рекламы в ряде аккредитованных Комитетом рекламы г. Москвы экспертных организаций есть услуги по подготовке «обмерочных чертежей». Такие чертежи с расчетами являются альтернативой проектной документации, как правило такая документация делается для уже установленных крупногабаритных рекламных конструкций. Стоимость такой документации  дешевле стоимости полноценного проекта на 10-20 процентов. Производится он по упрощенной методике, в которой конструкция проверятся только на безопасность, что несколько ускорят процесс сбора документов для регистрации наружной рекламы. Эти документы принимаются службой «Одного окна» в составе общего пакета документов вместе с выданными на них экспертными заключениями.

 

 

 

Проектная документация для обслуживания наружной рекламы

При производстве и регистрации наружной рекламы необходим технический проект, содержащий в себе два раздела. Первый раздел – конструкторская документация, второй – электрическая. Проект электрики для вывесок должен содержать спецификацию световых элементов использующихся в вывеске и схему их подключения к питающей энергосети с соответствующими  расчетами для безопасной ее эксплуатации. Конструкторская часть проекта наружной рекламы должна содержать чертежи и прочностные расчеты всей конструкции на действие ветровых нагрузок и собственного веса конструкции. Эта же документация используется нашей сервисной службой для работ по обслуживанию наружной рекламы. При наличии проектов, процесс передачи наружной рекламы на обслуживание упрощается до визуального обследования рекламных конструкций на соответствие проекту.

 

 

Устранение замечай от экспертных организаций

Выявленные замечания в ходе обязательной экспертизы наружной рекламы на соответствие ПУЭ и СНиП,  по своей сути, тормозят процесс регистрации рекламы. Т.к. отсутствие положительного экспертного заключения от аккредитованной Комитетом рекламы г. Москвы организации не позволяет подать собранные для регистрации рекламы документы в службу «Одного окна» Комитета рекламы. Чтобы такая ситуация не сложилась у наших клиентов, наши инженеры проводят обследование наружной рекламы на соответствие ПУЭ и СНиП еще на начальной стадии  согласований, что позволяет оперативно устранять выявленные недостатки еще до проведения обязательной экспертизы рекламных конструкций. Такой комплексный подход к вопросам согласования наружной рекламы обеспечивает нашим клиентам максимальную скорость в прохождения этапа подготовки документов и сдачи их на регистрацию в Комитет рекламы.

 

 

Сроки устранения замечаний экспертов

При подготовке пакета документов для регистрации наружной рекламы большинство конструкций проходят обязательное обследование со стороны экспертных организаций аккредитованных Комитетом рекламы г. Москвы. В ходе такого обследования могут быть выявлены конструктивные недостатки вывески или же нарушения в ходе эксплуатации энергоустановки. Специалисты экспертных организаций в своей работе руководствуются действующими требованиями ПУЭ и СНиП. При выявлении недостатков в рекламных установках эксперт указывает их в своем отчете, после чего их можно устранить и провести повторную экспертизу. На устранение, выявленных в ходе проведения экспертизы, недостатков отводиться 20 дней с момента проверки наружной рекламы.