Заявка на размещение рекламы

(495) 647-08-87(495) 647-08-87

outdoor@promosofia.ruoutdoor@promosofia.ru

В вашей корзине
0 поверхностей

 

РА "ПромоСофия" / Власти не пошли навстречу «Бульварному кольцу»

Контракт «Бульварного кольца» не будет пересматриваться в сторону снижения. К такому решению пришли столичный департамент СМИ и рекламы, «Мосгортранс» и департамент транспорта. В результате договоренности «Мосгортранс» согласился оперативно предоставлять агентству любой запрашиваемый подвижной состав, пишет «Коммерсант». Ранее рекламно-риэлторское агентство просило снизить стоимость контракта с 2,2 миллиарда рублей до 700 миллионов.

В прошлом году оператор столкнулся с нехваткой транспорта. «Мосгортранс» начал обновление автопарка, старые машины заменили на транспорт с антигравийным покрытием. Оно безнадежно портится при съеме пленки.

«Бульварное кольцо» выиграло тендер «Мосгортранса» в мае 2011 года. Стартовая цена контракта составляла 442,22 миллиона рублей, в ходе торгов сумма выросла до 2,188 миллиарда рублей. По условиям договора, за первый год «Бульварное кольцо» должно перечислять городу 13% всей суммы, за второй – 16%, за третий – 20%, за четвертый – 24% и за пятый – 27%. Компания уже заплатила «Мосгортрансу» 285,6 миллиона рублей вместо положенных 284,6 миллиона. Следующий платеж составит 350,2 миллиона рублей. В июне необходимо выплатить половину этих средств.

Если «Бульварное кольцо» не найдет средств, то контракт может быть расторгнут. По мнению экспертов, «Бульварному кольцу» не удастся расплатиться с городом без привлечения кредитов. Это связано с тем, что загрузка столичного транспорта рекламой не превышает 10%.

Управляющий директор компании BigBoard Руслан Желудик утверждает, что еще на стадии подготовки узнали о запрете на размещение рекламы на новом транспорте – об этом говорилось в аукционной документации. К тому же до проведения тендера власти Москвы анонсировали обновление парка «Мосгортранса». В итоге BigBoard не стала участвовать в торгах.


Между тем стало известно, что «Авто Селл» добился скидки в размере 198 миллионов рублей. Во II квартале оператор должен был заплатить 579 миллионов рублей. Оператор столичного метрополитена получил лишний месяц – договор на размещение рекламы признан вступившим в силу не с июля, а с августа 2011 года. Метрополитен не предоставил вовремя поверхности, предусмотренные договором, и было подписано допсоглашение. «Авто Селл» осуществляет выплаты без нарушения сроков, сообщили «Коммерсанту» в департаменте СМИ и рекламы. Напомним, что ранее речь шла о снижении не только ежеквартальной выплаты, но и о снижении суммы всего контракта. В этом случае «Авто Селл» мог сэкономить до 800 миллионов рублей.

 

Источник: Sostav.ru