Заявка на размещение рекламы

(495) 647-08-87(495) 647-08-87

outdoor@promosofia.ruoutdoor@promosofia.ru

В вашей корзине
0 поверхностей

 

РА "ПромоСофия" / В Подмосковье разработают единую концепцию размещения наружной рекламы

В Подмосковье разработают единую концепцию размещения наружной рекламы
 

В Подмосковье приостановлена выдача разрешений на установку наружной рекламы. Власти области решили разработать новую концепцию в этой сфере. В каждом городе планируется создать свой стиль оформления "наружки", пишут

"Известия"

.



Проблемы подмосковного рынка во многом схожи с московскими, отметил заведующий информационно-рекламным отделом аппарата правительства области Андрей Малахов. По его словам, необходимо регламентировать появившиеся за последние годы новые виды рекламы. Также будут пересмотрены места размещения плакатов и баннеров, а именно планируется "перенести их с заборов на более цивилизованные конструкции".



Скорее всего, рынок наружной рекламы будет двигаться в сторону унификации, рассказал собеседник агентства. Он пояснил, что в некоторых подмосковных городах власти уже требуют от операторов, чтобы рекламные конструкции гармонировали с оформлением улиц. Эксперты планы чиновников одобряют, но подчеркивают, что правила общей концепции необходимо установить как можно скорее.



Также специалисты отмечают, что управлять рынком "наружки" в Подмосковье очень сложно, поскольку там много муниципальных образований. При этом область рассекают федеральные трассы, и здесь свои нюансы территориального подчинения. Кроме того, в Подмосковье более 100 операторов "наружки", тогда как в столице их всего шесть. С единым оформлением могут возникнуть проблемы, поскольку областные операторы – это, как правило, небольшие фирмы, которым не под силу будет выполнить требования о соблюдении общей концепции.



В столице также ведется работа по освобождению города от избыточной и незаконной наружной рекламы. В мае прошлого года мэр Сергей Собянин объявил вне закона любую рекламу на строительных сетках, временных ограждениях и фасадах зданий. В июле та же участь постигла и транспаранты-перетяжки. Причем, если конструкциям на стенах домов позволили висеть до тех пор, пока не истекут сроки выданных разрешений, то с владельцами перетяжек городские власти в одностороннем порядке расторгли договоры. После этого полотнища срезали за несколько ночей. Также начался демонтаж рекламных установок на крышах зданий.


Источник: newsmsk.com